Правила обслуживания стабилизаторов
Обслуживание изделий обеспечивается Головным Сервисным центром (ООО «ТД ТАЙПИТ»; Санкт Петербург, ул. Ворошилова, д. 2, ncs@taipit.ru ) и сетью региональных авторизованных центров-партнеров (далее - СЦ). Список СЦ - см. Сервисные центры. Головной Сервисный центр организует и контролирует работу региональных СЦ в части обслуживания изделий POWERMAN.
1. Гарантийное обслуживание
В течение гарантийного срока рекламации, предъявленные к работе изделий POWERMAN, обусловленные производственными дефектами, устраняются бесплатно для владельца изделия путем ремонта. Если ремонт невозможен, производится замена изделия на новое такой-же модели.
Без заключения СЦ претензии к изделиям POWERMAN не рассматриваются в рамках гарантийных обязательств. Только авторизованные СЦ уполномочены определять, является ли заявленная рекламация на изделие дефектом, а товар браком.
1.1. Обслуживание проводится бесплатно, в период гарантийного срока, установленного производителем и подтвержденного документально: полностью и правильно заполненный гарантийный талон с обязательным указанием даты продажи, модели и серийного номера; последний должен соответствовать серийному номеру маркировки изделия.
1.2. Гарантийное обслуживание не распространяется на:
- документацию, упаковку, дискеты, носители ПО (компакт-диски и т.п.)
- программное обеспечение
- на другое оборудование, причиненный ущерб которому связан с работой в сопряжении с изделием POWERMAN
1.3. Срок гарантии на изделие составляет 12 месяцев с даты продажи, указанной в гарантийном талоне, но не более 24 месяцев с даты производства. Дату производства изготовитель указывает в серийном номере с седьмой по двенадцатую цифры в формате ГГММДД (например, соответствующее сочетание цифр 050819 означает дату производства 19 августа 2005 года).
1.4. Право на гарантийное обслуживание утрачивается в случаях:
- отсутствия полностью и правильно заполненного гарантийного талона
- отсутствием маркировки с серийным номером на изделии или несовпадении серийного номера с номером, указанным в гарантийном талоне
- наличием механических повреждений, влияющих на работоспособность устройства
- наличием признаков проведения ремонта неавторизованными организациями или лицами
- признаками нарушения установленных Производителем условий эксплуатации изделия
1.5. Факт нарушения условий эксплуатации, механических повреждений и проведения неавторизованного ремонта может быть обнаружен как при приеме изделий диспетчером, так и на стадии ремонта (диагностики). В последнем случае оформляется Техническим заключением, изделие переводится в статус не гарантийного. Клиент оповещается об этом и с ним согласовываются условия дальнейшего обслуживания изделия.
1.6. Клиент своими силами и за свой счет производит доставку для гарантийного обслуживания изделий в СЦ, а также возврат изделия из СЦ. При приеме изделия на обслуживание СЦ выдает Клиенту сохранную расписку на изделие. Клиент получает изделие из СЦ в обмен на выданную сохранную расписку.
1.7. Клиент должен по возможности подробно, описать СЦ суть рекламации к изделию. В случае, если изделие направляется в СЦ через третье лицо (почтовая пересылка, торговая организация), клиент прикладывает к изделию письменное изложение рекламации. Описание рекламации должно быть конкретным. Например: «не работает» - не конкретное описание; «не включается, индикаторы не горят, нет выходного напряжения» - конкретное описание.
1.8. Срок осуществления гарантийного обслуживания исчисляется с даты приема изделия в СЦ, указанной в сохранной расписке. Срок ремонта зависит от состояния склада и наличия запчастей в каждом конкретном случае, но не может превышать максимальный срок гарантийного обслуживания. При приеме изделия в СЦ, с Клиентом согласуется вариант его извещения об окончании ремонта.
1.9. Максимальный срок гарантийного обслуживания составляет 45 суток. По истечении максимального срока, по его требованию, СЦ, вместе с изделием, выдает клиенту Акт о невозможности ремонта, в обмен на сохранную расписку для предъявления Продавцу. По согласованию с Продавцом, Клиент может оставить неремонтопригодное изделие в СЦ, о чем в Акте делается запись.
2. Платный ремонт и обслуживание
2.1. После истечения гарантийного срока и при утрате права на гарантийное обслуживание в соответствии с пунктам 1.4. и 1.5. СЦ, по согласованию с клиентом, осуществляют платный ремонт и обслуживание изделий.
2.2. При обращении в СЦ с клиентом согласуют сроки и стоимость диагностики изделия, для выяснения причин неисправности и стоимости ремонта. Диагностика изделия безусловно оплачивается клиентом.
2.3. По результатам диагностики СЦ определяет и согласует с Клиентом стоимость и сроки ремонта изделия.
2.4. По окончании работ и проведении оплаты Клиентом СЦ оформляет Акт выполненных работ. Копия Акта передается Клиенту.
3. Хранение изделий
3.1. При приеме изделия на обслуживание, СЦ выдает Клиенту сохранную расписку и с ним согласуется вариант его извещения об окончании ремонта. Клиент получает изделие из СЦ в обмен на выданную сохранную расписку.
3.2. Если изделие принималось на диагностику Клиент, не позже чем через 10 дней с даты окончания диагностики, в соответствии с пунктами 1.5. и 2.2., должен определить и известить СЦ об условиях дальнейшего обслуживания изделия. В противном случае датой окончания работ считается дата, согласованная в пунктах 1.5. и 2.2.
3.3. Изделие, проведение работ по которому закончено, хранится в СЦ бесплатно в течении 20 дней Срок исчисляется с даты окончания работ. По истечении этого срока Клиенту может быть выставлен счет за хранение.
3.4. Оплата хранения в СЦ составляет 60 рублей в сутки за одно изделие.
3.5. Максимальный срок хранения изделия в СЦ составляет три календарных месяца с момента приема (даты, указанной в сохранной расписке - см. пункт.3.1.). В случае, если Клиент, сдавший изделие в СЦ на обслуживание и связанное с ним хранение, не забирает его в течение указанного срока, считается, что Клиент отказался от своих имущественных прав на изделие и оно признается бесхозяйной вещью в соответствии со статьей 225 ГК РФ.